Посвящается Ангелине.

Нашла я тут внезапно в старой тетрадке свой рассказ, а я то думала что я до фанфиков ничо не сочиняла. Пришлось вспомнить нечто горькое и неприятное, что случилось в моей жизни. У нас по соседству жила маленькая девочка-Ангелина. Она умерла от рака крови. Пришла я такая домой опа-в тарелке чипсы вижу ну стала я кушать чо мне. Только у них был какой-то горьковатый вкус. А тут маманя такая мне и говорит-это соседи дали чтоб их девочку помянули, она чипсы любила. Ну я долго после этого чипсы не ела. Никак не могла понять, вот ей не больше лет трёх-четырёх было, вот с чего так она взяла и умерла-ужас же. Я любила Дашу Васнецову из папиных дочек, поэтому тут её имя упоминается. Но я тогда не знала чо такое фанфики вопще. Сама лично гроб её я не видела если чо, на её могиле тоже не была.


Шутка.


Это случилось с одноклассником Даши Васнецовой. Это был весёлый парень, любящий пошутить и пообщаться с разными людьми, особенно с разными девушками. В классе он много с кем общался.
Дошла «очередь» и до Даши. Не то чтобы он хотел на ней жениться. Он просто захотел поближе её увидеть. Именно поглядеть-никуда далеко заходить он не хотел. Он ещё не влюблялся, поэтому общение с девушками для него было весёлой игрой. А ещё он не хотел отвечать за свои поступки. Сам по себе парень он был неплохой, никому не желал зла. И у него хватало ума лишний раз не распускать руки-чтобы вдруг не проснуться отцом (этого он неслабо боялся). И чтобы его не заставляли жениться на девушке, имя которой он уже не помнит. Для него это было сюжетом ночного кошмара. Но никому не признаваться в любви и ничего «такого» девушкам не обещать у него тоже ума хватало.
К Даше он подошёл из чистого любопытства. Просто стало вдруг интересно, почему она ходит в школу такая чёрная. Это парень у Даши и спросил, на что получил короткий ответ.
-я гот
-ну и что?
-ну и ничего
-а почему ты такая чёрная в школу ходишь?
-я гот
-готы-это люди в чёрных одеждах?
-а до тебя что, только до второго раза доходит?
-нет. А до тебя что, только со второго раза доходит?
-нет.а вы все такие злые?
-нет-мы с Пауком шутники.
-У-у. А кто такой Паук? Твоя зверушка?
-нет. Это наш старший товарищ.
-по возрасту?
-и по готике
-а чем вы занимаетесь?
-тебе-то что?
-интересно
-музыку слушаем. всё спросил?
-а может, ты дашь мне послушать?
-ничего себе!ещё чего.нет.
Перемена кончилась. Но разговор парня не удовлетворил. Себя показать он любит не меньше, чем на людей посмотреть. Задиристый. Решил он поиграть в готы. А чего-плохих намерений у него нет. Значит, все средства хороши. Просто немного пообщается и всё.
Даша-довольно стабильный человек. Ей нужна серьёзная дружба. Вот есть с ней Паук и Череп, товарищи-готы и Даша вполне ими довольна. Пусть у неё не так много друзей, зато все хорошие товарищи. Если ей что-то нужно-она пойдёт к ним. А если вдруг Даше понадобится кто-то ещё, то она будет готова начать новые серьёзные отношения. Друзья «на вечер» ей не нужны.
Поэтому с парнем Даша общалась неохотно. Однако музыку послушать он получил. Что-то нудное, похожее то ли на классику, то ли на какую-то старинную балладу, то ли какая-то слёзная поп-музыка, то ли какой-то металл, то ли церковное пение. Это непонятное душераздирательство парень не счёл нужным слушать и уж тем более запоминать названия этих групп.
Но одна песня ему понравилась. А точнее истошное орание Мерилина Менсона под электрогитару. Песня была очень весёлая.
С первого взгляда может показаться, что Мерилин Мэнсон не поёт, а читает рэп, что-то говорит на английском языке. На самом деле здесь есть тонкая, еле уловимая мелодия. У него есть песни про наркотики, продажных женщин, « последний день Земли».
А чем одноклассник Даши хуже? Вот он и решил нарядиться так же. Повеселиться тоже охото. Взял он шляпу у дедушки, вымазал лицо большим количеством теней. Когда он выходил из квартиры, на пути ему попалась соседская девочка лет четырёх. Парень затаился.
-у-у-у-у! Я вампир! Смерть к тебе придёт! –сказал он, подходя к девочке.
Она с криком и визгом выбежала из подъезда. Так здорово, так весело получилось. Настоящая готическая шутка. А чего такого-все мы когда-нибудь умрём, ко всем смерть придёт. Конечно об этом лучше не думать. Но парня так впечатлило это убойное чувство юмора, эта до ядовитости вызывающая личность-что тут уж извините. Молодость должна быть весёлой. Однако больше в одиночку он так ярко не одевался. В компании готов он смотрелся как ворона в стае ворон. Но «нормальные» люди на него обращали повышенное внимание, которое почему-то неприятно. Кто-то пугался, кто-то ругался, кто-то насмехался. Какая-то девушка с криком «а маньяк!» убежала, плюя за плечо.
Он любил слушать музыку так, чтобы её слушали и соседи. Так веселее. Особенно когда по батарее стучат. И что с того, если было научно доказано, что тяжёлая музыка разрушает мозги, или по крайней мере (как и всякий другой вид искусства) влияет на психику. Ему лично ничего не делается. (парень не заметил, как стал хуже учиться).
Из готов парень общался с Дашей и Пауком. С Дашей он общался и в школе. Однако слишком втягиваться в это он не стал. С Пауком он любил посоревноваться в чёрном юморе. А Даша оказалась хорошим товарищем.
Он увидел яркую, но отталкивающую картину. Одеться в чёрное-ещё не всё. Конечно среди них встречаются разные люди. Но настоящие готы этим жили и самоутверждались. Паук проклял себя в восемь лет. Это был просто гневный выкрик первоклассника в ответ на тяжёлый школьный день. Однако выкрик стал роковым-Паук так и не выпутался из черноты. Как и все девочки Даша мечтала о прекрасной романтичной любви «до гроба». В двенадцать лет она услышала Н.I.M. Этот финский юноша лучше всех знает, как очаровать девушку-подростка. Это романтичный человек, который предпочитает связывать любовь со смертью. Даша была очарована. Она увидела романтику только в готике и осталась ей верна.
Эта странная, непонятная серьёзность его и отталкивала. Со стороны это выглядело не очень «нормально».
Возвращался парень как всегда из школы. Когда он подходил к своему подъезду, мимо него пронесли гроб с соседской девочкой.
Минуту-другую парень просто стоял и ничего не мог понять. Такого он никак не ожидал.
«Не может быть. Показалось.»-подумал он. Но колючая ветка лежала на асфальте. Она никуда не девалась и кольнула ему в глаза.
Он не знал, что думать и куда себя деть. Он же просто пошутил! Он не хотел ничего плохого. Никому. Почему так? С чего вдруг маленькой невинной девочке умирать? Она ещё только начинала жить. Но она лежит неподвижно, она не встаёт, её нет в живых. И это по-настоящему страшно. Он не мог себе представить, он не хотел знать. Как эта девочка лежала в больнице, как ей было страшно. Ей было обидно, что её не пускают гулять, что ей не дают скушать любимое блюдо. Она хотела встать-впереди была целая жизнь, сколько всего хотелось и можно было сделать. За что? Но лицо смерти невидимо. Спросить не у кого.
Он пошутил-и она пошутила. Смерть жестоко посмеялась над ним. Жестоко посмеялась? Но что же тогда она сделала с матерью этой девочки?
Теперь парень больше не слышал детского смеха, детского плача, никто больше не носился, топая в потолок. Стояла тишина. Лишь однажды он услышал как женщина плакала навзрыд. Этот звук ударил физической тяжестью. Это было ужасно. Этот один день казался вечностью. Гроб с чудовищно вдруг умершей девочкой ещё сотни раз вставал перед глазами.
В те дни он вдруг понял, что хочет жить. Жить и радоваться. Он молодой. Он не хочет умирать. Он оказался другим. Не бесстрашным до полоумности игроком со смертью и наркотиками, не товарищем дьяволу и не вампиром. На самом деле парень очень боялся смерти и страданий.
На следующий день он выбросил всю свою чёрную одежду. А диск Мерилина Мэнсона-сжёг. Потом пришёл на кладбище, положил на могилку пачку чипсов и извинился перед девочкой.
15.07.2008-31.07.2008